На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

BiletPrivet

1 подписчик

В Москве пройдет концерт Теодора Курентзиса и оркестра musicAeterna

14 марта в Большом зале консерватории им. П. И. Чайковского оркестр musicAeterna исполнит Симфонию №2 Густава Малера.

Билеты на этот концерт станут настоящей находкой для любителей интеллектуальной, философской музыки. В своем грандиозном произведении Малер рассуждает о быстротечности жизни, ее сложности и осмысленности, о том, что ожидает человека после смерти.

В финале симфонии звучит мощная надежда на обновление и воскресение, оставляя глубокий след в душе каждого слушателя.

Консерватория Чайковского: Теодор Курентзис дирижирует musicaeterna

Композиторское наследие Малера обрело мировую популярность лишь в начале XX века. При жизни его больше ценили как дирижера, но теперь его симфонии представляют собой творческое испытание для музыкантов, готовых к сложным интерпретациям.

Музыканты musicAeterna, работающие под руководством выдающегося дирижера Теодора Курентзиса, давно уделяют внимание произведениям Малера. В их исполнении уже прозвучали финал Третьей симфонии, а также Пятая и Девятая симфонии, неизменно вызывая восторг у публики.

Теодор Курентзис – концерт 14 марта 2025 в Москве: успейте купить билеты

Симфония №2, также известная как «Воскресение», занимает особое место в творчестве Малера. Она состоит из пяти частей, в двух из которых участвуют хор и солисты. Оркестр задействует огромное количество инструментов: английский рожок, литавры, орган, флейту-пикколо, треугольник и многие другие.

Выступление пройдет в Большом зале консерватории им. П. Чайковского — одном из самых престижных концертных залов мира. Он известен великолепной акустикой и рассчитан на 1700 мест, что делает его идеальной площадкой для исполнения величайших произведений классической музыки.

Ссылка на первоисточник
наверх